счетчик посещений

вторник, 13 июля 2010 г.

Летоооо)))

Всем всем привееет)))
те 4 дня,что я провела у Насти,были афигенными))
вы не представляете сколько мы ржаали,особенно утром..
еще я узнала то,что меня очень тронуло :(
тогда меня это так задело,думала постоянно об этом,как же так ,как же так..а щаас))как то пофиг))
и настроение улеет.
произошло вообще много всего,честно говоря,щас просто все и не вспомню :D
каждый день с утра с Лизкой бегаем,пробежка..и гоу гоу на пляж,сразу,с утра никого нет,хорошоо..))
























а еще мы вчера ходили в город,ахаха,что меня поразило.к нам подошли два посторонних пацана и в лоб начали спрашивать,что для нас девушек важнее,секс или сами отношения?
сначала мяялись мялись,а потом разговорились :DD
конечно жэе отношения ответили,за себя,а вот для вас что,а?))
как он с гинекологом отжог,это ппц ))ахах
столько он видел...кхм..что для него это уже привычное , тоже самое что и пацан ,когда после секса очередную девушку бросает.
вообщем спор мы все равно не решили,каждый остался при своем мнении,зато поболтали :)
кстати мне дали 20 лет,афигеть,неужели я так старо выгляжу ?:D
надеюсь что нет))
номер записал один,так,что бы на защиту встать,если над ним опять подкалывать будут на эту тему :Dчто он неудачник и т.д. и т.п.
воот)
и сегодня походили , пофоткались ..))
некоторые фото выложу,остальные в контакте))





































вот так вот ..))
как только что новое будет,так только так сразу в инет )
по возможности :)
всем пока =*
люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий