счетчик посещений

вторник, 7 сентября 2010 г.

Дейл Карнеги

мм,привет.
день прошел замечательно)
Школа,ну что сказать.Школа и есть школа.
Сегодня сходила с Аней в город.погуляли,в шоколаднице перекусили,время не заметно пролетело.Домой пришла к 4,хотя расчитывала намного раньше :DD
купила книгу.Психологию.
Дейл Карнеги,обожаю его книги,Умные вещи говорит,а главное помогает.
Благодаря его книгам,я стала более уверенной:)
Что очень радует!
всем советую почитать)
Первую книгу прочла не заметила как :D





















перед сном начну читать вторую,которую сегодня купила ^^






















пару фото с прогулки

Фото с 1-ого сентября









вторник, 17 августа 2010 г.

насыщенный август:)

Всем привет:)
поскорей бы мне подкл. инет,хочу многим с вами поделится,потому что столько всего нового ^^
вообще даром время с девченками не теряем))Последние деньги каждый день гуляем в центре,знакомимся:)
Сейчас устраивают разные флэшмобы!)Там обливание водой,обнимашки,арам-шим-шим(игра когда целуются:D) Пол города собирается))классно)
вроде скоро должна быть "Батарейка",это когда идут все толпой,потом типо кончаются силы и все замирают на две минуты,по окончанию этих двух минут мобберы расходятся в разные стороны, как ни в чём не бывало.А потом опять..)
мы хотим пойти ^^весело мне кажется будет.
А недавно познакомились с двумя рэперами,и они нам читали фристайл.
Ну кароче когда вкл. музыку и они начинают на ходу что-то сочинять(кто не знает:)
а,было круто))Я первый раз слышала рэп вживую !))
воот)
еще меня укусил Пушок,козел!Когда собаку увидел,у меня нога попала в пасть короче,когда он лаял.
вот уже которую неделю и никак не заживет,синяк на всю ногу!Не дай бог до 1 сентября не пройдет:( Как вот я в юбке пойду и с такой"красивой" ногой ?
А на другой вообще шрам остался,от этого чертова мопеда,об трубу обожглась.
Размечталась Ксюша,Лето с нормальными ногами,ага !как бы не фиг!все наоборот :D как обычно.
да,кстати,сама себе удивляюсь,но я хочу в школу =\
Даа!Я хочу в школу!На недельку ) Понять что это за дерьмо и обратно на каникулы :D
Хорошо бы было.

Блин,мне уже домой идти пора :(
Мы сейчас ремонт делаем,обои отдирать и т.д. и т.п. так что засиживатся не могу :(
Всем пока..:*


понедельник, 2 августа 2010 г.

вот это капец.
ждала августа так,потому что должны были подкл. интернет
ах нет.
Ксюша дурочка,ввела карточку пораньше.и взяли плату за июль.так что теперь я буду сидеть без инета еще ровно месяц:(
обидно однако.
ну что ж , буду ждать сентября.
а пока гулять,гулять и еще раз гулять))
но 500 рублей все таки жалкоо:(

ладно,не буду о грустном.
мне купили новый телефон и это радует )) хоть что - то ))
с теликом ^^
ее)



эх,ладно,я на речку)а то дома сидеть не невозможно-духота
так что - пока))
<3

вторник, 13 июля 2010 г.

Летоооо)))

Всем всем привееет)))
те 4 дня,что я провела у Насти,были афигенными))
вы не представляете сколько мы ржаали,особенно утром..
еще я узнала то,что меня очень тронуло :(
тогда меня это так задело,думала постоянно об этом,как же так ,как же так..а щаас))как то пофиг))
и настроение улеет.
произошло вообще много всего,честно говоря,щас просто все и не вспомню :D
каждый день с утра с Лизкой бегаем,пробежка..и гоу гоу на пляж,сразу,с утра никого нет,хорошоо..))
























а еще мы вчера ходили в город,ахаха,что меня поразило.к нам подошли два посторонних пацана и в лоб начали спрашивать,что для нас девушек важнее,секс или сами отношения?
сначала мяялись мялись,а потом разговорились :DD
конечно жэе отношения ответили,за себя,а вот для вас что,а?))
как он с гинекологом отжог,это ппц ))ахах
столько он видел...кхм..что для него это уже привычное , тоже самое что и пацан ,когда после секса очередную девушку бросает.
вообщем спор мы все равно не решили,каждый остался при своем мнении,зато поболтали :)
кстати мне дали 20 лет,афигеть,неужели я так старо выгляжу ?:D
надеюсь что нет))
номер записал один,так,что бы на защиту встать,если над ним опять подкалывать будут на эту тему :Dчто он неудачник и т.д. и т.п.
воот)
и сегодня походили , пофоткались ..))
некоторые фото выложу,остальные в контакте))





































вот так вот ..))
как только что новое будет,так только так сразу в инет )
по возможности :)
всем пока =*
люблю.

четверг, 1 июля 2010 г.

Здрастеее..))
День был афигенный))особенно под вечер :*
сейчас сижу у подруги))Угараем втроем.
с ночевкой осталась ))ахах,чувствую будет весело :)

да кстати,интернет у меня отключили.Буду заходить только иногда , через кого-нибудь)Постараюсь почаще..))
всем пока,всех целую =*

среда, 30 июня 2010 г.

Целый день на ногах!..

Вот это деньки выдались вчера и сегодня=\

Вчера приезжали ставить пластиковые окна!Ужас,делали с двух до пяти,я чуть не свихнулась,в комнату нельзя,соответственно в комп тоже.Тупо сидела.Пошла погулять,так и гуляла до 11 :)
Потом уже зашла в интернет,ппц,последний день он у меня :(

А еще Сегодня был последний день в пришкольном лагерее))Все закончилось,ура!!!
Правда по некоторым детишкам скучать буду.))
Домой пришла вот недавно,ходила с мамой выбирать купальник !
долго мы однако ж ходили =\
но все так выбрали


правда меня эти стринги малясь напрягают:D
там есть и еще 2 пары трусов,обычные и шортиками :D
их буду носить
этот уж если только в солярий зимой , когда пойду,что бы эм..филейная часть загорела :D
ахахах
*LOL*

и фен новый ^^

Уговорила маму:D
воот)



оО
время то уже
через полчала уже на улицу,гуляять))
Всех целую :* Пока.