счетчик посещений

понедельник, 28 июня 2010 г.

28 июня


Сегодня проспала пришкольный лагерь , после вчерашнего=\
надеюсь завтра не прибьют )
встала еле-еле,болела голова :D
Весь день была жара невыносимая!!!Как только мы пришли на пляж,солнце скрылось и появились тучи,но нам это не помешало
мы купались и долго не выходили из воды :D Хотелось бы позарагарать..но увы :(
Пришли домой..выглянуло солнышко,ну че такое ??
закон подлости!
Надеюсь завтра такого не будет.


Скукота какая,до улицы времени еще очень много:(
Незнаю чем занятся,думаю щас посмотрю Титаник
вы смотрели ? и как Вам ?)

все,ушла смотреть.
puss

2 комментария:

  1. кюююх
    я тоже надеюсь что тебя не прибьют)))
    я смарела Титаник,ну нормальный,хороший)
    а тебе как?
    иннка.

    ОтветитьУдалить
  2. да я вижу что ты :D
    если честно-то я еще не успела его посмотреть,ахах,мне не давала
    мама :D
    сделай то сделай это
    так что думаю завтра посмотрю:)

    ОтветитьУдалить